Анализ настроений клиентов: получайте действенное понимание за секунды

Если вы когда-нибудь видели лист Excel, заполненный тысячами строк клиентских отзывов, и чувствовали себя потрясенным - то вы не одиноки. Да, задача довольно сложная - определить темы настроений и превратить эти данные в действенное понимание, которое ваша команда сможет использовать в стратегических целях. Тем не менее, несмотря на сложность этой задачи, нельзя не отметить важную роль обратной связи с клиентами, по итогам отзывов и опросов, которую она играет в развитии бизнеса.

Сбор и анализ клиентского фидбэка, имеет важное значение для обеспечения того, чтобы вы предоставляли клиентский опыт мирового класса. Тем не менее, обратная связь поступает от множества разрозненных каналов, и чем крупнее ваша компания, тем больше фидбэка вы получите.  

Традиционные методы анализа такого количества данных требуют много времени и ресурсов, что не является устойчивым. Закройте этот лист Excel, и пусть анализ настроения клиентов, будет вашим руководством для получения четкого понимания того, о чем говорят ваши клиенты на уровне детализации.

Централизация и оптимизация клиентского фидбэка для стимулирования роста

Гибкие программы клиентского опыта - это ключ к успеху в 2021 году и в последующий период. Фактически, 67% компаний, инвестировавших в такие программы, испытали финансовый рост во время пандемии.

Вы можете получать высокую частоту отклика по вашим опросам и множество отзывов на нескольких сайтах. Однако, если вы не можете эффективно проанализировать эту обратную связь, чтобы получить единое представление о настроениях клиентов, вы упускаете возможности для роста.

Учитывая, что 40% маркетологов считают, что понимание, полученное их командами клиентской аналитики, не действенное, можно с уверенностью сказать, что существует пробел в анализе данных. Что это за несоответствие?

Что такое анализ настроения клиентов?

Многие компании стараются изо всех сил, чтобы получить представление о настроениях клиентов с высоты птичьего полета, по всем имеющимся каналам. Этот процесс становится еще более сложным для мультилокальных компаний.

Существует множество инструментов для сбора обратной связи. Однако, очень мало инструментов, измеряющих весь клиентский фидбэк по многим каналам в целом. Анализ настроений клиентов - идеальное решение для получения целостного представления о клиентском опыте. Это позволит вам понять:

•           Кто взаимодействует с вашим брендом

•           Что им нравится и не нравится

•           Почему они так относятся к вашей компании.

Это автоматизированный процесс распознавания эмоций, основанный на текстовых сообщениях в Сети, чтобы узнать, как клиенты относятся к вашему продукту, бренду или услуге.

Основная идея в том, что это автоматизированный процесс, то есть он не ограничивается конкретными сайтами или платформами, и что он оптимизирует весь процесс сбора отзывов и настроений.

Преимущества анализа настроений клиентов

Возможности апселлинга и рефералов

Довольные клиенты, как правило склонны покупать у вас дополнительные товары или услуги. Они также с большей вероятностью направят в вашу компанию, своих друзей и семью. С помощью анализа настроений вы можете легко определить этих счастливых клиентов.

Это поможет вам распознать, кто возможно готов потратить больше, а также избежать недовольства клиентов нежелательными коммерческими предложениями. Это является ключом к предоставлению персонализированного опыта, который напрямую влияет на конверсию. Фактически, 86% потребителей утверждают, что персонализация влияет на их решение о покупке.

Используйте данные для продвижения своей маркетинговой стратегии

Правильно проведенный анализ настроений будет способствовать продвижению вашей маркетинговой стратегии, поскольку он влияет на многие аспекты присутствия вашей компании в Сети.

Анализ настроений вокруг бренда вашей компании, поможет вам понять мотивы, стоящие за решениями ваших клиентов о покупке, и намерения, стоящие за их взаимодействием. Является ли обслуживание клиентов вашей сильной стороной? Делают ли ваши компоненты ваш продукт уникальным? Или, может быть, неожиданная особенность, которую вы не ожидали, набирает популярность среди клиентов.

Анализ настроений предоставляет стратегическую информацию о ваших сильных и слабых сторонах. В вашей маркетинговой стратегии должны быть компоненты, отличающие вас от конкурентов. Это одно из преимуществ анализа настроений - он позволяет вам обнаружить уникальные части вашего предложения, а затем использовать их в полной мере.

Решайте проблемы обслуживания клиентов в кратчайшие сроки

Если возникла проблема с клиентом, вы должны действовать быстрее, чем она обострится. На самом деле, 88% клиентов ожидают реакции от вашего бизнеса в течение 60 минут.

Анализ настроений также помогает быстро управлять жалобами клиентов в широких масштабах. Раннее обнаружение негативных комментариев, поможет вам пресечь критические ситуации в зародыше. Чем быстрее вы отреагируете, тем больше шансов решить проблему и укрепить лояльность клиентов. Клиенты, у которых проблемы решены быстро, с гораздо большей вероятностью поделятся своим положительным опытом с другими.

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен