Как улучшить клиентский опыт с помощью ваших локальных социальных страниц

Рассмотрим пример с крупнейшим в Англии поставщиком специализированного жилья и услуг по уходу за пожилыми людьми.

Донести человеческий контакт с вашим бизнесом на локальном уровне - одна из основ создания безукоризненного впечатления от бренда «Рядом со мной», благодаря которому ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

Итак, в сегодняшнем мире, где существует множество правил социального дистанцирования и регулирования связанного с пандемией, как вы будете привлекать, информировать и выделяться для своих клиентов, когда офлайн-взаимодействия временно приостановлены?

Простейший ответ: оставайтесь на связи со своими клиентами в Интернете, создавая оригинальный, персонализированный локальный опыт, который находит у них отклик.

Давайте вникнем глубже, используя типичную проблему, с которой столкнулась английская компания Anchor Hanover Group. Ниже мы покажем вам, как команда выигрывает при взаимодействии на локальном уровне, обеспечивая постоянный имидж бренда на 114 страницах в локальных социальных сетях.

Как моя небольшая команда может лучше управлять десятками локальных социальных страниц, когда у нас нет времени или достаточного количества людей для этого?

Компания Anchor Hanover использует ряд платформ социальных сетей для стимулирования взаимодействия, обмена оперативной информацией, новостями и событиями со всей организации.

Во время кризиса вызванного COVID-19, часы посещения и работы не были статичными, так как были введены меры социального дистанцирования и ограничения на контакты. Это создавало проблему для поддержания связи и информирования их жителей и близких.

В то же время, передавая аутентичность бренда и человеческий фактор, цифровая сфера была (и остается) средством обеспечения уверенности в том, что доверие к бренду не отменяется - в то же время связывая жителей и их близких с людьми, стоящими за брендом.

Нил Тейлор, руководитель отдела цифровых технологий Anchor Hanover Group, объясняет: «Мы несем ответственность за то, чтобы онлайн-опыт был гладким и легким для наших жителей и их близких».

Убедитесь, что вы остаетесь на связи со своими клиентами в Интернете и создаете локальный опыт, который находит у них отклик

Помимо управления данными и цифровыми знаниями, цифровая команда должна была найти решение для работы с отдельными объектами недвижимости таким образом, чтобы люди могли с ними взаимодействовать.

«Наши жилые дома похожи на локальный бизнес: они обладают своей индивидуальностью и характером в пределах локальных сообществ», - говорит Нил.  

Это означало, что 114 различных аккаунтов в Facebook, а также локальные страницы Google Мой Бизнес и сайты-отзовики, должны были управляться с помощью обмена сообщениями, которые были бы оригинальными, настраиваемыми и ориентированными на локальных пользователей.

Например, с января по октябрь 2020 года, были достигнуты впечатляющие 10,1 миллиона просмотров на Facebook.

Это позволило упростить процесс и сделать его эффективным, чтобы связать жителей Anchor Hanover с их близкими и их услугами, местоположением и правилами, быстро и из одного ресурса, было решением выбора.

«Платформа дает нам возможность немедленно реагировать на отзывы и гибко управлять несколькими локальными социальными аккаунтами, что также очень важно, потому что наши кампании по набору персонала всегда проводятся на локальном уровне. А наши работники по уходу за больными, обычно не ездят больше чем на пять миль от места жительства», - говорит Нил.

Если вы регулярно общаетесь со своими клиентами в Интернете, вы создаете локальный опыт, который находит у них отклик

Мораль истории заключается в том, что поддержание удовлетворенности клиентов на переднем плане и в центре внимания на локальных социальных страницах, это не просто размещение контента, а создание контента, который является оригинальным и узнаваемым.

Один выигрышный пример создания онлайн-коммуникации имел место во время первого локдауна в марте 2020 года. Так «органический» пост, содержащий всего одно изображение, текст и «призыв к действию» (отправлять письма, стихи или рисунки жильцам дома престарелых Anchor Hanover's) набрал около 100 тысяч просмотров, 91 комментарий и 903 репоста.

Однако для поддержания взаимодействия с социальными платформами требуется время и штат персонала.

Если вы хотите повысить свою вовлеченность, чтобы создать свое онлайн-сообщество и установить с ним связь в нескольких местах, простого планирования публикаций с широким содержанием будет недостаточно.

Ищите платформу, которая позволит вам и другим членам команды размещать локальный контент, привлекательный и ориентированный на человека, а также будет включать шаблоны. Тогда постоянство бренда останется неизменным даже в тех случаях, когда сообщения ориентированы на локальную аудиторию.

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен