Необычный бизнес: как Facebook помогает ритейлерам ориентироваться в реалиях COVID-19

Марк Жердин 14 апр. 2021
Необычный бизнес: как Facebook помогает ритейлерам ориентироваться в реалиях COVID-19

Необычный бизнес: как Facebook помогает ритейлерам ориентироваться в новых аномалиях COVID-19.

Поскольку в это беспрецедентное время большая часть населения остается дома, компании осознали важность общения с клиентами в режиме онлайн.

Facebook, одна из самых популярных социальных сетей с точки зрения пользователей, посещений и поиска, помогает традиционным ритейлерам, держать своих клиентов в курсе событий, добавляя некоторые важные информационные функции для Facebook Business страниц, такие как временные часы работы и виды предоставляемых услуг.

Вы еще не уведомили своих клиентов? Давайте пройдемся по основным настройкам, которые вы можете легко настроить, чтобы ваша страница в Facebook держала ваших клиентов в курсе последних новостей.

Часы работы

Помимо возможности изменить ваше обычное рабочее время, Facebook теперь предлагает компаниям возможность отображаться как «Временно закрыто». Это позволит вам сразу показать своим клиентам, что ваш физический бизнес закрыт.

А как насчет того, чтобы побудить клиентов перейти в ваш интернет-магазин?

Обновите свои услуги

Ваш бизнес еще открыт? Возможно, вам придется внести некоторые изменения в предлагаемые вами услуги. В таком случае вы можете обновить свою страницу в Facebook, выбрав «Открыть с изменениями сервиса».

Здесь вы сможете выбрать один из следующих вариантов:

•           Онлайн-услуги

•           Доставка

•           Самовывоз

•           Другие изменения

Если вы обновляете свои сервисы в Facebook, не забудьте сделать то же самое в Google.

Будьте конкретны: общайтесь с конкретными клиентами, сообщайте конкретные новости

Открываетесь ли вы рано для пожилых или социально незащищенных граждан? Предлагаете ли вы скидочные купоны со штрих-кодом на свои услуги? Переносите ли вы физические мероприятия на будущее? Facebook призывает компании сообщать о конкретных действиях, которые вы можете предпринять в связи с COVID-19.

Как? Просто выберите «Другие изменения» в разделе «Обновить сервис» и напишите там своё сообщение.

Подождите... Где мои клиенты могут найти мою обновленную информацию?

Facebook включил эти изменения во все форматы, по которым клиент может найти ваш бизнес. Эти изменения будут отражены в Facebook:

•           На странице вашего бизнеса

•           В превью страницы

•           В результатах поиска

•           В курируемых списках локальных ресурсов

Если у вашей компании имеются филиалы, расположенные в разных местах, у вас есть несколько вариантов настройки страницы в Facebook. Использование страниц Facebook может помочь вам в развитии вашего бизнеса.   

Подсказка: Новая функция TripAdvisor

TripAdvisor теперь позволяет отображать уведомление о том, что ваша компания временно закрыта, а ожидаемая дата повторного открытия также будет добавлена в ваш каталог на TripAdvisor. Просто войдите в «Центр управления» и выберите пункт «Часы работы». Здесь вы можете переместить переключатель на «Временные изменения в работе» - и всё!

Вы можете внести эти изменения массово, через SEOLocal или вручную прямо на платформах.

Мы помогаем ритейлерам, оптимизируя время, которое тратят их локальные маркетологи, чтобы избежать ошибок в ручном режиме. Хотите знать, как это работает? Просто воспользуйтесь нашим сервисом!

 

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен