Путь розничного покупателя:

от поискового запроса к магазину

В сегодняшнем меняющемся ритейл ландшафте, пути клиентов далеко не линейны. Между покупками в Интернете, поиском с мобильного, и новыми ожиданиями взаимодействия в магазине, клиентский опыт постоянно эволюционирует. Поэтому ритейлеры всеми способами стремятся наладить связь с клиентами, обеспечив при этом бесперебойное удовлетворения покупательского спроса.

Двух идентичных путей к клиенту не существует, но на пути розничного покупателя есть несколько определяющих шагов, выявление которых, может помочь пролить свет на поведение покупателя в современной цифровой коммерции.

Следуя по пути розничного покупателя

В поисках ближайшего магазина

Представьте себе: во время командировки бизнесмен понимает, что забыл зубную пасту. Что он будет делать? Так же, как и большинство людей, поищет ближайшую аптеку или круглосуточный магазин, рядом с его отелем. Ну, а если он отправится на встречу в незнакомую часть города и сначала захочет купить кофе? Вместо того, чтобы бесцельно ездить в поисках Starbucks, его первым шагом, вероятно, будет проверка карт в мобильных приложениях или локальный поиск ближайшего объекта. Это связано с тем, что процент покупателей, которые начинают поиск товаров по цифровым каналам, постоянно растет - только с 2017 по 2018 год он подскочил с 71% до 87%. Путь современного розничного покупателя начинается, когда он ищет ближайший магазин и обнаруживает варианты, зарегистрированные с помощью таких платформ, как Google Maps или Google Ads.

Проверка данных на веб-сайте

Прежде чем выбрать конкретное место или вариант, потенциальный клиент, вероятно, будет собирать данные для определения того, куда он направится, чтобы совершить покупку. Это может включать изучение веб-сайта розничной точки или проверку отзывов в Сети, чтобы узнать больше о том, что его может ожидать в магазине. Фактически, положительные отзывы в Интернете, могут существенно повлиять на посещаемость.

Запрос маршрута или звонок

Убедившись, что исследуемое местоположение доступно и соответствует его потребностям, клиент запрашивает маршруты. Обычно, через приложения с картами, такие как Google Maps, Citymapper и Apple Maps, или кликает, чтобы связаться с данным местом. Поэтому, постоянно обновляя свои бизнес-данные на релевантных локальных платформах, вы можете гарантировать, что потенциальные клиенты смогут найти всю необходимую им информацию.

Ведите учет посетителей

Когда розничный покупатель входит в ваш магазин, его присутствие может быть зафиксировано с помощью системы подсчета посетителей: через Wi-Fi, счетчик, либо с помощью других устройств в магазине. На этом этапе пути розничного покупателя, потенциальный покупатель уже четко определен и теперь полностью вовлечен в процесс принятия решения о покупке. Наличие этой записи в магазине важно для того, чтобы знать, процентное отношение входящего потока клиентов к объему продаж, после просмотра.

Ведите учет данных точек продаж

Когда клиент совершает покупку, система точек продаж (POS) записывает данные транзакции, и продажа официально конвертируется. Эти данные могут быть полезны при сравнении с данными посещаемости, чтобы лучше понимать клиентский опыт, связанный с вашим магазином. Кроме того, для некоторых видов товаров или для людей, участвующих в программе лояльности, к транзакции может быть привязана некоторая информация о клиенте, такая как номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые можно использовать в дальнейшем (при условии, что мы помним о необходимости запрашивать соответствующие разрешения клиентов, которые варьируются в зависимости от страны).

Однако путь еще не окончен.

Оставляйте оценки или отзывы

Заключительный этап пути розничного покупателя - это оставить оценку или отзыв в Google Business, на сайтах-отзовиках или в соцсетях вашего магазина, таких как Facebook или Instagram. Этим, локальный покупатель завершает свой путь от открытия - к исследованию, посещению, приобретению и, наконец, отзыву. На каждом этапе своего пути заказчик, используя информацию из Сети, действует лично, чтобы создать омниканальный опыт.

Как обеспечить, чтобы покупатели нашли ваш магазин

Хотя этапы этого пути кажутся естественными и постепенными, покупатель никогда бы не попал в магазин, если бы не смог легко его найти с помощью поискового запроса или карт в мобильных приложениях. К сожалению, помочь покупателям найти ваш магазин, чаще оказывается не так просто. При таком большом количестве вариантов данных о местоположении в Интернете, отслеживание всей вашей информации и ее оптимизация для SEO - это большая задача. Объедините это с созданием целевой локальной рекламы, отслеживанием данных о клиентах и управлением репутацией вашего магазина в Интернете, и чудо, что владельцы бизнеса могут действовать со всем этим осмысленно, что увеличивает посещаемость и приводит к увеличению доходов. Но есть и хорошие новости: вам не обязательно делать всё это. Платформа SEOLocal может упростить и оптимизировать весь этот процесс, чтобы помочь клиентам легче находить ваше местоположение и собрать данные о том, что происходит, когда они это делают, чтобы вы могли принимать лучшие, более продуманные маркетинговые решения.

Хотите узнать больше? Просто воспользуйтесь нашим сервисом!

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен