Вариант 1 - пытаемся удалитьНиже на картинках показано, где именно в интерфейсе Карт находятся нужные кнопки
Всегда прописывайте обоснование жалобы!
Чтобы стать в этом вопросе более подкованными, рекомендуем посмотреть
правила модерации отзывов 2ГисаПункт 3.1 и все что ниже
Как оставите жалобы, напишите в поддержку на следующий день и пожалуйтесь туда тоже
В Яндексе вы можете попросить агента поддержки создать специальный тикет по вашему обращению. К этому же тикету нужно чтобы приложили вашу почту, тогда вы сможете отслеживать статус работы по этой заявке.
Такой ход может увеличить шансы на то, что что-то будет реально сделано
В 2Гис такой возможности нет, там поддержка намного меньше идет на контакт. Так что тратить время особо смысла нет, просто пишем им письмо и забываем
В Яндексе негативный отзыв либо удалят, либо нет. Других вариантов нет
В Гисе он может упасть в “Неподтвержденные отзывы” - его также смогут увидеть клиенты, но там будет специальная приписка мол "этому отзыву верить полноценно нельзя, мы в нем тоже сомневаемся"
Это неплохо работает на практике