С клиентом работали в 2023 году. Стоматология находится в Краснодаре. Всего 3 кресла. Проблема была в том, что платная реклама по типу Яндекс Директа или таргета очень слабо окупалась
Рентабельность 25% не позволяет тратить регулярно бюджет на рекламу. Так как реклама тогда съедает всю маржу
Владелец стоматологии искал вариант как привлечь клиентов, не расходуя регулярно деньги на рекламу и не увеличивая переменные расходы
Особенности нишиВ медицинской тематике работа с картами немного отличается. Нам нужно не просто ответить на вопросы клиента в карточке и "продать" ему. Но и вызывать доверие, так как речь идет про самое ценное - здоровье
Проблемы с количеством трафика в теме стоматологии нет. Ищут стабильно и регулярно, у людей постоянно что-то случается с зубами
Наша задача здесь была - это увеличить присутствие на площадках. В итоге мы работали с Яндекс и Гугл Картами, 2Гис, Zoon, ProDoctorov.
Также особое внимание нужно было уделять отзывам. У клиники был неотработанный негатив 2-летней давности, он также мог мешать людям прийти к ним
Что сделали?За 4 месяца работы мы:
- добавили клинику на недостающие платформы
- увеличили рейтинги на всех площадках
- создали систему работы с отзывами, отзывы приходят регулярно минимум раз в неделю
- упаковали карточки и сделали их продающими и внушающими доверие
- продвинули клинику по 124 ключевым запросам