Будущее розничных магазинов

COVID-19 вынудил ритейлеров всего мира адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Формируется новый потребительский опыт. В связи с этим возникают вопросы. Как будут вести себя покупатели? Есть ли в будущем место традиционной рознице и нужны ли магазины вообще?
21 апр. 2021 COVID-19
Будущее розничных магазинов
5 ключевых показателей эффективности клиентского опыта

5 ключевых показателей эффективности клиентского опыта

Приоритетность клиентского опыта, отличает успешные бренды от всех остальных. Удовлетворенные клиенты, продвигают ваш бренд и увеличивают ваш доход. Главное оценить эффективность клиентского опыта. И мы вас этому научим!
Олег Титаренко 19 апр. 2021
5 советов по цифровой трансформации ресторанов

5 советов по цифровой трансформации ресторанов

Технический прогресс не стоит на месте. Это касается и ресторанного бизнеса. Предложив клиентам различные технологичные опции, вы облегчите коммуникацию, улучшите сервис и победите своих конкурентов...
Олег Титаренко 17 апр. 2021
Необычный бизнес: как Facebook помогает ритейлерам ориентироваться в реалиях COVID-19

Необычный бизнес: как Facebook помогает ритейлерам ориентироваться в реалиях COVID-19

С появлением COVID-19 стало ясно, что обычная магазинная розница это пройденный этап. Связанный с пандемией кризис, сделал онлайн-ритейл одним из основных способов торговли в это нелегкое время. Но без поддержки социальных сетей, обычным ритейлерам не выжить...
Марк Жердин 14 апр. 2021
Путь розничного покупателя:  от поискового запроса к магазину

Путь розничного покупателя: от поискового запроса к магазину

В сегодняшнем мире, ритейл занимает важное место в жизни человека. Внедрение новых технологий, предоставило огромные возможности как розничной торговле, так и клиентам. Выявление этапов пути розничного покупателя, поможет лучше понять поведение клиента в современном цифровом мире...
Олег Титаренко 14 апр. 2021
Гиперлокальное SEO: овладение искусством поиска "рядом со мной"

Гиперлокальное SEO: овладение искусством поиска "рядом со мной"

Гиперлокальное SEO, схоже с локальным SEO, но специализируется на небольших локациях, вроде районов, кварталов и улиц. Новейшие исследования Google показали, что основная масса пользователей предпочитает именно гиперлокальные запросы. Именно поэтому, вашему бизнесу будет легче конкурировать даже с крупными компаниями, позиционирующими себя глобально...
Олег Титаренко 10 апр. 2021
Загрузить больше статей
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Нажимая “Подписаться” вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности SEOLocal и даете согласие SEOLocal на использование ваших контактных данных для информационных предложений
Newsletter SEOLocal banner

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен