Конверсия в фитнес-студии выросла в 10 раз

Клиент обратился к нам в начале марта 2022 года. Мы работали 3 месяца над продвижением в Яндекс.Картах, 2Гисе и Гугл.Картах, то есть сделали все по-максимуму

О компании
Это студия, где люди занимаются фитнесом, танцами и йогой. Есть 4 тренера, которые ведут групповые тренировки в разных залах
Находится на востоке Москвы в окружении крупных сетевых фитнес-клубов

Трафика достаточно. При открытии рассчитывали на количество рядом живущих людей - куча новостроек и еще строятся, есть офисные здания и тд. Но сетевые клубы за счет большого бюджета на рекламу и акций уводят клиентов к себе. Отсюда и появилась проблема, которая привела к точке А

Точка А
В клуб вложено больше 2млн рублей
Пандемия загнала в долги
Как только все стабилизировалось - началось то, что у нас запрещено называть войной

В месяц с Карт приходило 20-30 обращений от новых клиентов
10-12 приходили на первое занятие
Почти 80% покупали абонемент

Большого бюджета на рекламу не было, поэтому решили развивать Карты, где спрос есть прямо сейчас

В чем была задача?

Если честно, задача была выжить)))
Клиенты нужны прямо сейчас, а не завтра

Нужно было увеличить количество записей на первое занятие. Сосредоточились именно на этом, так как была уверенность что дошедшего клиента сотрудники точно удержат атмосферой и качеством занятий

План работы

Мы всегда начинаем работу с глубокого анализа статистики, самой карточки, карточек конкурентов, их предложений и тд
Статистика посещений фитнес студии на картах
Мы видим, что запросов рядом с клиентом много. И переходов достаточно
700 переходов в месяц для карточки без рекламы - это хороший показатель

Но проблема в том, что почти никто из этих людей в итоге не обращается. То есть, люди открывают карточку, смотрят а потом уходят. Куда?

Либо в другие клубы, либо вообще отказываются от идеи заниматься
В фитнесе частая проблема - это именно слабая мотивация клиента заниматься и страх принять решение, чтобы прийти в первый раз

Конверсия карточки была около 1,5% в доходимость. Почему так:

❌в карточке не было раскрыто отличие студии от сетевых клубов. Клиент просто сделала все "как у всех"

❌клиенты не понимали, какие именно услуги можно получить и в каком формате. Тут танцы или йога или фитнес - непонятно...

❌не было упаковано и показано основное предложение клиента о бесплатном групповом занятии с тренером. Про это было написано только в группе вк, которую почти никто не открывал естественно

❌клиенты быстро закрывали карточку, так как не за что было зацепиться (не было контента)

❌не закрывались базовые возражения и вопросы клиентов (а есть ли парковка / а можно ли с ребенком приходить / опозорюсь в группе, так как нет опыта и тд)


Что сделали?

Переупаковали карточки на всех 3-х площадках
  • раскрыли отличия и преимущества студии от конкурентов
  • выделили ключевое предложение
  • наполнили контентом, который интересно смотреть
  • закрыли возражения клиентов на уровне просмотра карточки

Это были вещи, которые надо было реализовать быстро, точнее "прямо сейчас"

Уже потом в процессе работы мы создали систему генерации отзывов от реальных клиентов, ввели правила работы с отзывами, применили алгоритмы выдачи на Картах, чтобы поднять компанию в выдаче и получать больше трафика


Точка Б

Количество переходов сильно поднять так и не удалось. Все-таки популярные сетевые клубы часто на слуху у людей, к тому же большинство из них на рекламе, так что сильно подняться в выдаче не получилось

К третьему месяцу работы мы все также были на уровне 700-800 переходов в карточку

Зато конверсия увеличилась почти в 10 раз

Количество записей на бесплатное занятие:
в марте - 32
в апреле - 68
в мае - 70 (конверсия 10%)


Окупаемость

Наши услуги окупились в 17 раз только за время нашей работы:
  • не считая продления абонементов
  • не считая допродажи
  • не считая все последующие месяцы работы студии
Оставьте заявку, чтобы получить похожий результат
Мы посмотрим карточку вашей компании и скажем, что можно сделать и сколько будет стоить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda