Мы видим, что запросов рядом с клиентом много. И переходов достаточно
700 переходов в месяц для карточки без рекламы - это хороший показатель
Но проблема в том, что почти никто из этих людей в итоге не обращается. То есть, люди открывают карточку, смотрят а потом уходят. Куда?
Либо в другие клубы, либо вообще отказываются от идеи заниматься
В фитнесе частая проблема - это именно слабая мотивация клиента заниматься и страх принять решение, чтобы прийти в первый раз
Конверсия карточки была около 1,5% в доходимость. Почему так:
❌в карточке не было раскрыто отличие студии от сетевых клубов. Клиент просто сделала все "как у всех"
❌клиенты не понимали, какие именно услуги можно получить и в каком формате. Тут танцы или йога или фитнес - непонятно...
❌не было упаковано и показано основное предложение клиента о бесплатном групповом занятии с тренером. Про это было написано только в группе вк, которую почти никто не открывал естественно
❌клиенты быстро закрывали карточку, так как не за что было зацепиться (не было контента)
❌не закрывались базовые возражения и вопросы клиентов (а есть ли парковка / а можно ли с ребенком приходить / опозорюсь в группе, так как нет опыта и тд)
Что сделали?Переупаковали карточки на всех 3-х площадках
- раскрыли отличия и преимущества студии от конкурентов
- выделили ключевое предложение
- наполнили контентом, который интересно смотреть
- закрыли возражения клиентов на уровне просмотра карточки
Это были вещи, которые надо было реализовать быстро, точнее
"прямо сейчас"Уже потом в процессе работы мы создали систему генерации отзывов от реальных клиентов, ввели правила работы с отзывами, применили алгоритмы выдачи на Картах, чтобы поднять компанию в выдаче и получать больше трафика
Точка БКоличество переходов сильно поднять так и не удалось. Все-таки популярные сетевые клубы часто на слуху у людей, к тому же большинство из них на рекламе, так что сильно подняться в выдаче не получилось
К третьему месяцу работы мы все также были на уровне 700-800 переходов в карточку
Зато конверсия увеличилась почти в 10 раз
Количество записей на бесплатное занятие: в марте - 32 в апреле - 68 в мае - 70 (конверсия 10%)ОкупаемостьНаши услуги окупились в 17 раз только за время нашей работы:
- не считая продления абонементов
- не считая допродажи
- не считая все последующие месяцы работы студии