Увеличим эффективность и окупаемость рекламной подписки в Яндекс Бизнес

Реклама на Картах будет приносить вам эффект и вы точно будете знать в каких суммах он выражается
Если вы уже оплатили рекламную подписку в Яндекс бизнес или только собираетесь, вам стоит прочитать то, что написано на этой странице

Рекламная подписка сама по себе не приносит нужного результата в 84% случаев. Причины на это 2:
  1. Никто не знает как правильно ее настроить и что конкретно влияет на эффект. Даже менеджерам Яндекса эту информацию не дают
  2. Нет прозрачной аналитики. Что было "до", чего ожидаем "после"
Вот вторая проблема даже более серьезная, чем после. Важно не только запустить рекламу, но и правильно считать, отслеживать эффективность.

С решением этих проблем мы и помогаем


Что конкретно мы делаем с рекламной подпиской?

1
Готовим карточку к рекламе
Клиенты не глупые, они не выбирают компанию просто потому что она на рекламе
2
Делаем конверсионные рекламные материалы
В рекламных блоках прописываем именно то, что важно для ваших клиентов
3
Правильно составляем рекламные объявления
Так алгоритм сможет зацепить нужную аудиторию на дополнительных площадках
4
Выстраиваем аналитику рекламы
Чтобы вы смогли прозрачно и своевременно увидеть эффект от рекламной одписки

Почему подписка не работает сама?

  • Ваша карточка на 10-20 месте даже на рекламе
    Вы купили рекламу и думали что будете на первом месте, но вас опережают не только конкуренты у которых подключена реклама, но и бесплатные карточки
  • Рекламные материалы не цепляют внимание клиентов
    Вы разместили акцию и витрину товаров, но про эту акцию никто не спрашивает. Клиенты не обращают внимание на эти материалы и просто пролистывают
  • Алгоритм показывает рекламу не по вашим запросам
    Выросла статистика по переходам и просмотрам карточки, но клиентов больше не стало. В карточку приходит "мусорный" трафик
  • Выбран неправильный момент и бюджет для запуска рекламы
    Менеджер продал рекламу по тарифу, который выгоден именно ему. Рекламу купили потому что уже достали звонить, а не потому что это целесообразно именно сейчас

Что говорят клиенты

Ответы на частые вопросы
Если вы только оплатили или идет только первый месяц рекламы, мы можем помочь и усилить ее эффективность

Если у вас заканчивается рекламная подписка, то не рекомендуем ее продлевать. Лучше привести карточку в порядок, продвинуть бесплатными методами и потом подключить рекламу снова при необходимости
Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее
Мы посмотрим карточку вашей компании и скажем, что можно сделать и сколько будет стоить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda